+7 (499) 653-60-72 Доб. 574Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 366Санкт-Петербург и область

Билет №16

Билет №16

Технологии работы с графической информацией. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода графических изображений. Прикладные программы работы с графикой.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Билет №16 по ПДД - Категории C D

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Экзаменационные Билеты ПДД 2019!!! Разбор Всех Вопросов (16) [Автошкола RED]

Educational resources of the Internet - Biology. Образовательные ресурсы Интернета - Биология. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о том, что подготовлены новые комплекты примерных билетов по 20 предметам федерального базисного учебного плана для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI XII классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Новые комплекты экзаменационных билетов разработаны для образовательных учреждений, осуществивших переход на профильное обучение.

Они позволяют проводить итоговую аттестацию выпускников XI XII классов общеобразовательных учреждений с учетом того уровня базового или профильного , на котором велось обучение по предмету. Итоговая аттестация выпускников XI XII классов общеобразовательных учреждений проводится в форме устных и письменных экзаменов.

Форма проведения устной аттестации по всем предметам может быть различной: экзамен по билетам, собеседование, защита реферата, комплексный анализ текста по русскому языку. Представленные экзаменационные билеты позволяют проводить итоговую аттестацию выпускников XI XII классов общеобразовательных учреждений с учетом того уровня, на котором велось обучение по предмету базового или профильного.

Экзаменационные билеты разработаны по 20 общеобразовательным предметам: 1. Русский язык. Иностранный язык. Алгебра и начала анализа. История России. Всеобщая история. Информатика и ИКТ. Мировая художественная культура МХК. Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ. К экзаменационным билетам по всем предметам разработаны краткие пояснительные записки об особенностях проведения устного экзамена по предмету.

В них объяснена принципиальная разница между комплектами, составленными с учетом базового уровня изучения предмета и комплектами, составленными с учетом профильного уровня изучения предмета, дана характеристика структуры экзаменационного билета в целом, прокомментированы различия первого, второго и третьего вопросов билета.

Во всех пояснительных записках указано примерное время, отводимое на подготовку выпускника к ответу, описаны подходы к оцениванию ответа выпускника, носящие рекомендательный характер, даны разъяснения по использованию предложенного экзаменационного материала при разработке экзаменационных билетов на уровне общеобразовательного учреждения.

Билеты всех предложенных комплектов носят примерный характер: общеобразовательное учреждение имеет право в экзаменационный материал внести изменения, учитывающие региональный компонент, особенности программы, по которой строилось обучение; частично заменить вопросы, дополнить другими заданиями, а также разработать собственные экзаменационные материалы для проведения экзаменов по выбору в устной форме.

Порядок экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления. Руководитель В. Март, В практике работы школ Российской Федерации используются различные формы итоговой аттестации выпускников по биологии, в том числе устный экзамен по билетам, защита реферата, проекта и др.

Наиболее распространенная форма итоговой аттестации — устный экзамен по билетам. Примерные экзаменационные билеты по биологии составлены с учетом обязательных минимумов содержания основного общего и среднего полного общего образования приказы Минобразования России от Содержание билетов опирается на составляющие ядро биологического образования знания о методах биологии, биосистемах и уровнях организации живой природы, они отражают цели изучения курса биологии, его содержание, требования к уровню подготовки выпускника, развитие его логического мышления и творческого потенциала.

Содержание предложенного экзаменационного материала не выходит за рамки стандарта, что позволяет использовать предлагаемые комплекты билетов в образовательных учреждениях независимо от программ, по которым идет обучение. Экзаменационные билеты носят примерный характер и могут быть использованы при разработке экзаменационных материалов в соответствии с особенностями образовательной программы конкретной школы.

В предложенный материал можно внести изменения исходя из особенностей выбранной учителем программы по биологии: частично заменить вопросы, дополнить другими заданиями, а также разработать свои варианты. Как показывает многолетний опыт проведения экзаменов по биологии в школе, число экзаменационных билетов должно быть не менее 25 и содержать по три вопроса в каждом билете, что позволяет при организации итогового контроля осуществить широкий охват основного содержания школьного курса биологии.

Для итоговой аттестации выпускников средней полной школы по биологии предлагаются билеты на двух уровнях, как это предусмотрено государственным образовательным стандартом среднего полного общего образования. При разработке билетов учитывалось, что в стандарте базового и профильного уровней сходно содержание одних и тех же разделов, тем, понятий, вопросов, однако их изучение осуществляется с разной глубиной и на разных уровнях.

Первая часть комплекта включает задания, ответы на которые проверяют знания и умения на базовом уровне, вторая — на профильном. В билетах для каждого уровня предусмотрены вопросы и задания, проверяющие не только теоретические знания и практические умения, но и способность учащихся обобщать, аргументировать, сравнивать и творчески применять биологические знания.

В состав билетов включены вопросы, проверяющие знания школьников в объеме программы основной и старшей школы. Содержание билетов нацелено на выявление знания учащимися теоретических закономерностей, базирующихся на фактическом материале из основной школы. Вопросы за основную школу носят обобщающий характер. Это не исключает возможности объединения в одном вопросе сведений из разных тем и разделов курса.

Именно такого рода вопросы дают возможность наиболее объективно оценить знания учащихся. Вопросы билетов сформулированы лаконично, охватывают содержание всех разделов курса биологии. Билет включает три вопроса: два — на проверку теоретических знаний и один вопрос контролирует практические умения применять знания в измененной и новой ситуации при решении биологических задач, работе с микроскопом, приготовлении микропрепаратов, определении растений, постановке эксперимента и др.

На подготовку выпускника к ответу требуется 30—50 минут, при этом примерно половина времени отводится на выполнение практического задания. Рекомендации по оцениванию ответа выпускника. Ответ выпускника оценивается по пятибалльной шкале. Общая экзаменационная оценка выводится из оценок за выполнение каждого из трех вопросов билета и является их средним арифметическим. При оценивании отдельных заданий можно руководствоваться следующими критериями, которые дают учителю ориентиры и носят рекомендательный характер.

Содержание вопроса учащийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает сущность процессов и явлений, не допускает биологических ошибок и неточностей. Третий вопрос предусматривает проверку умений учащихся решать элементарные задачи по цитологии, генетике, экологии; составлять цепи питания и раскрывать значения звеньев этой системы; определять классы, семейства отряды покрытосеменных растений и позвоночных животных; ставить простейшие опыты, выявляющие процессы жизнедеятельности в растительном организме; готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом.

Белки, их строение и функции в организме. Наследственная изменчивость как движущая сила эволюции. Составьте одну из пищевых цепей питания в аквариуме. Объясните, почему в аквариуме короткие пищевые цепи. Почему аквариум нуждается в постоянном уходе? Фотосинтез, его значение. Космическая роль зеленых растений.

Вид, его критерии. Редкие и исчезающие виды растений и животных, меры их сохранения. Решите задачу. Определите генотипы родителей и потомства с укороченными крыльями. Вирусы, их строение. Вирусы — возбудители опасных заболеваний. Экологические факторы, их характеристика и влияние на организмы.

Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты покровной и фотосинтезирующей тканей листа. Выявите различия в их строении, назовите функции этих тканей в растительном организме.

Химический состав клетки. Роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки. Учение Ч. Дарвина об эволюции органического мира. У ночной красавицы красная окраска цветка доминирует над белой. Гибриды же имеют розовую окраску. Скрестили двух гибридных особей. Какое количество в процентах особей с розовой окраской цветков получится в потомстве?

Нуклеиновые кислоты, их виды и функции в организме. Понятие об экосистемах. Цепи питания. Сравните три экземпляра одного вида растения, найдите черты сходства и различия в их внешнем строении. Объясните причины различия в их строении. Углеводы и липиды, их функции в организме. Генетика как наука, методы генетики.

Мендель — основоположник генетики. Рассмотрите гербарии двух видов растений семейства Пасленовые. Опишите особенности внешнего строения каждого вида растения.

По каким признакам эти растения относят к одному семейству? Основные компоненты клетки, их функции. Многообразие видов в природе. Сохранение видового разнообразия как основа устойчивого развития биосферы. Поместите в одну пробирку небольшой кусочек сырого картофеля, а в другую — кусочек вареного картофеля. Капните в обе пробирки несколько капель пероксида водорода. Пронаблюдайте за происходящими явлениями и объясните результаты. Строение и функции хромосом.

Хромосомный набор половых и соматических клеток у разных организмов. Круговорот веществ и превращение энергии в биосфере на примере круговорота углерода или других элементов.

У собак черный цвет шерсти доминирует над коричневым. От скрещивания черной самки с коричневым самцом было получено 4 черных и 3 коричневых щенка. Определите генотипы родителей и потомства.

Понятия о гене.

В состав клетки входят неорганические вещества: вода, минеральные соли, — и органические: белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. Дизентерийная амеба может вызывать тяжелое заболевание желудочно-кишечного тракта — дизентерию. Заражение происходит через пищу, воду, грязные руки.

Educational resources of the Internet - Biology. Образовательные ресурсы Интернета - Биология. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о том, что подготовлены новые комплекты примерных билетов по 20 предметам федерального базисного учебного плана для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI XII классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Билет 16. Онлайн экзамен ПДД.

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Екатерина ВзломЖопы Ух

Вопрос 1. Разрешается ли водителю легкового автомобиля занять место в движущейся организованной колонне? Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения. Не разрешается. Комментарий: Пункт 2.

Toggle navigation.

ПДД онлайн. Если вы уже готовы протестировать свои знания по этому билету - нажмите кнопку "Тренировка". Либо выберите другой билет. Тренировка 20 минут на 20 вопросов. Вопрос 1. При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала? Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости. Правильный ответ: 4 В темное время суток, либо в условиях ограниченной видимости за пределами населенных пунктов при нахождении на проезжей части или обочине нужно быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала 2. Изменение с 18 марта

.

.

.

Экзаменационный билет №16 с комментариями для подготовки к экзаменам на категории CD.

.

.

.

.

.

.

Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Ефим

    Скажите пожалуйста где в законе об акцизе, при растаможке, Вы увидели, то что касается машин старых которые уже зарегистрированы в Украине? И этот налог единоразовый.

  2. Клавдия

    Цікава тема, дякую за інформацію

© 2018-2019 bitnewsdaily.ru